Брендинг Huawei «Mate» включил в себя восемь новых категорий
Huawei использует брендинг Mate для своих флагманских смартфонов, выпускаемых во второй половине каждого года, ноутбуков, планшетов и даже складных устройств. Еще в мае компания зарегистрировала товарные знаки на «Mate Watch» и «Mate Pod». Уже в следующем месяце умные часы с этой маркой, по слухам, дебютируют вместе с серией Mate 40. Теперь компания использует бренд Mate для еще восьми категорий продуктов.
Хотя будущее Huawei на данный момент туманно, компания продолжает выпускать новые продукты, а также регистрировать новые патенты и торговые марки. Кроме того, она расширяет свою экосистему и даже разрабатывает собственную операционную систему под названием HarmonyOS. (Хотя этот факт конечно под вопросом)
Поэтому неудивительно, что компания зарегистрировала товарные знаки Mate для восьми категорий продуктов. Инсайдер RODENT950 поделился этой информацией в Твиттере, и вот эти товарные знаки.
- MateVR
- MateRobot
- MateRouter
- MateAR
- MateBand
- MateRing
- MateHome
- MateAuto
Обычно Huawei использует брендинг Mate для своих премиальных устройств. Но, следуя товарным знакам, компания может использовать его для всех своих будущих продуктов. Другими словами, Mate может стать тем, чем является Galaxy для Samsung.
С другой стороны, это всего лишь товарные знаки, которые компании время от времени подают. Не все из них используются для конечного продукта, как и патенты на дизайн.
Посмотрим, если Huawei справится с проблемами навалившимися на неё, может мы всё-таки правда сможем увидеть какие-нибудь умные кольца (Mate Ring)? Или вообще машину как в случае с Xiaomi (MateAuto)?