Эта ошибка могла возникнуть из-за потери пакетов либо разрыва связи между вашей домашней сетью и Bungie (из-за недостаточной пропускной способности провайдера или общей перегрузки сети). Она также иногда возникает, если в беспроводной сети или у мобильного хот-спота произошел кратковременный разрыв связи.
Перед тем как предпринять какие-либо шаги, настоятельно рекомендуется попробовать использовать проводное интернет-соединение вместо беспроводного – хотя бы временно. Этот важный первый шаг позволит исключить проблемы с качеством и стабильностью сигнала в беспроводной сети как возможную причину ошибки.
Если вы постоянно сталкиваетесь с этой ошибкой и не можете войти в Destiny, попробуйте принудительно закрыть приложение Destiny и перезапустить его, чтобы устранить этот сбой.
Способы принудительного закрытия Destiny 2:
PC
- Открыть диспетчер задач (Shift+Ctrl+Esc)
- Выбрать процесс «Destiny 2»
- Клик правой кнопкой мыши
- Выбрать пункт «Снять задачу»
Xbox 360
- Нажмите кнопку Xbox Guide.
- Нажмите кнопку Y, чтобы вернуться в главное меню
Xbox One и Xbox Series X|S
- Находясь в игре или приложении, нажмите кнопку Xbox.
- Убедитесь, что вы выбрали большую плитку с приложением, и нажмите кнопку Меню.
- Выберите «Выйти».
PlayStation 3
- Нажмите и удерживайте кнопку PS.
- Выберите «Выйти из игры».
- Выберите «Да».
PlayStation 4 и PlayStation 5
- Нажмите и удерживайте кнопку PS.
- Выберите «Закрыть приложение».
- Выберите «Да».