Destiny 2 — ошибка BABOON

Эта ошибка могла возникнуть из-за потери пакетов либо разрыва связи между вашей домашней сетью и Bungie (из-за недостаточной пропускной способности провайдера или общей перегрузки сети). Она также иногда возникает, если в беспроводной сети или у мобильного хот-спота произошел кратковременный разрыв связи.

Перед тем как предпринять какие-либо шаги, настоятельно рекомендуется попробовать использовать проводное интернет-соединение вместо беспроводного – хотя бы временно. Этот важный первый шаг позволит исключить проблемы с качеством и стабильностью сигнала в беспроводной сети как возможную причину ошибки.

Если вы постоянно сталкиваетесь с этой ошибкой и не можете войти в Destiny, попробуйте принудительно закрыть приложение Destiny и перезапустить его, чтобы устранить этот сбой.


Способы принудительного закрытия Destiny 2:

PC

  1. Открыть диспетчер задач (Shift+Ctrl+Esc)
  2. Выбрать процесс «Destiny 2»
  3. Клик правой кнопкой мыши
  4. Выбрать пункт «Снять задачу»

Xbox 360

  1. Нажмите кнопку Xbox Guide.
  2. Нажмите кнопку Y, чтобы вернуться в главное меню

Xbox One и Xbox Series X|S

  1. Находясь в игре или приложении, нажмите кнопку Xbox.
  2. Убедитесь, что вы выбрали большую плитку с приложением, и нажмите кнопку Меню.
  3. Выберите «Выйти».

PlayStation 3

  1. Нажмите и удерживайте кнопку PS.
  2. Выберите «Выйти из игры».
  3. Выберите «Да».

PlayStation 4 и PlayStation 5

  1. Нажмите и удерживайте кнопку PS.
  2. Выберите «Закрыть приложение».
  3. Выберите «Да».