Samsung и LG помогут малому и среднему бизнесу в Корее
Samsung Display и LG Display, дочерняя компания Samsung и LG по производству дисплеев, заключили новое стратегическое партнерство, чтобы помочь малым и средним предприятиям в их родной Южной Корее.
Это происходит в то время, когда торговые ограничения, введенные правительством Японии в прошлом году, все еще действуют, что ударило по поставщикам МСП. Таким образом, Samsung и LG объединили усилия, чтобы найти альтернативные решения, которые помогут развитию малого и среднего бизнеса.
Согласно отчетам, Samsung Display и LG Display создали консультативный орган, в который входят около 30 компаний по производству дисплеев по всей цепочке поставок — от материалов до компонентов и оборудования.
Обе компании стремятся помочь этим местным поставщикам продвигать свои технологии, что, в свою очередь, может помочь Samsung и LG уменьшить их зависимость от зарубежных компаний и поставщиков и в то же время способствовать росту местной экосистемы.
Отчеты показывают, что южнокорейские МСП в настоящее время стремятся разработать системы шагового экспонирования и оборудование для ионной имплантации с помощью конгломерата.
Помимо усилий этих двух гигантов, правительство Южной Кореи также пытается стимулировать местных поставщиков. Оно ввело новую политику, которая должна принести 339 поставщикам компонентов к 2022 году инвестиции в размере около 5 триллионов вон. Кроме того, правительство также предлагает 1,5 триллиона вон налоговых льгот и субсидий.