Instagram популяризирует функцию напоминающую Tik-Tok

Сегодня Instagram объявляет о новых изменениях в своем приложении, благодаря которым Reels и его функции Shop становятся понятными пользователям. Компания объявила о «больших изменениях» в своем приложении. Вкладки Reels и Shop теперь будут отображаться прямо в центре главной страницы, на панели навигации. Кнопки «Опубликовать» и «Нравится» перемещены в верхний правый угол, рядом с кнопкой прямых сообщений Facebook Messenger.

Reels — это ответ компании TikTok. Это под-платформа в Instagram, где люди могут создавать короткие вертикальные видеоролики.

Звучит знакомо? Рекламные ролики Instagram и вкладки «Магазин» даже не новы. До этого обновления вы могли обнаружить, что вкладки «Магазин» и «IGTV» находились на вкладке «Поиск», а на плитке, занимающей большую часть вкладки поиска, были барабаны.

Instagram признает, что «изменилось то, как люди создают культуру и наслаждаются ею, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными.»

Помните, когда запустился IGTV, и Instagram поместил кнопку IGTV на главный экран? Что ж, его больше нет, потому что Instagram придумал, как замаскировать видео IGTV в основной канал. Если этот шаг не приведет к тому, что больше пользователей Instagram будут смотреть Reels, Instagram, вероятно, придумает что-то подобное.

Поделиться ссылкой:

getgo44_

Люблю смартфончики, комплюктерное железо, а ещё немного игры, ну прям совсем капельку.