Poco представляет новый логотип и маскот бренда
Сегодня Poco анонсировала новый логотип бренда и маскот компании. На данный момент новое лого является эксклюзивом для индийского подразделения бренда. Компания также представила новый слоган — Made of Mad.
Новый талисман компании, который выглядит как мэшап смайликов, также является частью нового логотипа. Конечно, за его различными визуальными функциями скрывается «глубокий смысл», объяснения о котором ниже.
Poco начал свою деятельность как суббренд Xiaomi ещё в 2018 году, ориентированный на клиентов-энтузиастов с ограниченным бюджетом. В прошлом году бренд стал независимым и теперь работает отдельно от Xiaomi. Однако, несмотря на настойчивое стремление компании к независимости, Poco по-прежнему делится производственным и даже фактическим оборудованием с устройствами Xiaomi, а несколько смартфонов Poco переименованы в устройства Xiaomi.
По данным Counterpoint Research, в настоящее время Poco является третьим по величине брендом смартфонов в Индии по объёму онлайн-продаж.